Конкуренты компании ООО "ЙОКО КОМПАНИ"

Компания «ЙОКО КОМПАНИ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (56.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЙОКО КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС-НЕО" 67.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 67.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 67.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ-ЭЛЕКТРО" 67.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 67.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН АВТО" 66.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 66.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЛАЙТ" 66.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТ НЭЙЛЗ" 66.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 66.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ СВЕТ" 66.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСПАРК" 66.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕЦ" 66.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛИГА" 66.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙБЭЛЕКТРО" 65.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЕКАР - М 65.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МИР" 65.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 65.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭН" 64.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ХОРДА" 64.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ГРУПП" 64.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ ТОРГОВЛИ" 64.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОТОТЕХНИКА" 64.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ЛИДЕР" 64.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 64.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом