Конкуренты компании ООО "ЮС"

Компания «ЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (791.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК "ПРАВИЛЬНЫЙ МЕД" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩЕЕ" 944.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРООВОЩФРУТ 02" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДФРУКТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАС" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ФУД ТРЕЙДИНГ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НС-МИР" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙД" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДМИТРИЕВА" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСЛАЙН-ЦЕНТР" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩА БОГОВ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.Е.В." 882.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТМАШ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОРГ" 876.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОН" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЛАНО" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПССК "КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ ТОМАТ" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНГФУДС" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТРЕЙД" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом