Компания ООО "ТД "ДМИТРИЕВА" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 24.
195027, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПУГАЧЁВА, ДОМ 5-7, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 18-Н КОМНАТА 1
Компания ООО "ТД "ДМИТРИЕВА" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.