старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКС+"

Компания «КОМПЛЕКС+» занимает 0.0593% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0593% (103.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКС+» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕРБЕСТ" 123.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 123.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГВ ГРУПП" 122.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА МЕБЕЛИ "МОНА" 122.91 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 122.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 121.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССАМ" 119.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 118.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 116.36 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 115.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ РАЙ" 115.16 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-2000" 115.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ВЛАНКОН" 114.62 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖИ" 112.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 112.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УРАЛ" 112.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАБМЕБ" 111.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСР-ХИМКИ" 111.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУФОРМ" 110.85 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА МЕБЕЛЬ" 110.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМС" 109.51 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИССА" 109.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОЙ" 109.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЛА" 109.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ М" 107.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»