Компания ООО "МАГМА" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
Компания ООО "МАГМА" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 13.
МАГМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГМА - штатная численность:
— 3 человека
МАГМА - выручка: *
— За 2023 год: 123.88 млн руб.
— За 2022 год: 103.59 млн руб.
— За 2021 год: 18.83 млн руб.
— За 2020 год: 20.73 млн руб.
— За 2019 год: 35.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.