Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.2270% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2270% (305.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК ДИНАС" 356.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 353.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНПРОДЖЕКТ" 352.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 332.26 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРЕЙД" 331.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 325.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 321.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОРГ" 308.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА ИНГРЕДИЕНТС КОМПАНИ" 305.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 300.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАМЕРАТА" 296.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 290.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 281.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТ" 277.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 275.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМЭКС" 268.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСПК" 267.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 265.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 261.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭКС ГРУПП" 259.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 258.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭК" 256.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЫБНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 255.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 254.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 249.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»