Конкуренты компании ООО "ТРИ-А"

Компания «ТРИ-А» занимает 0.1274% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1274% (251.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ-А» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТРОЙ" 301.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИТО" 300.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ" 294.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 294.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИАНЧЕ" 293.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ НОРДПАРК" 291.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ПАЛАС" 290.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙФИНАНС" 290.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРАЗВИТИЕ" 288.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСН" 288.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗК "ЭНЕРГИЯ" 283.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ГРУПП" 280.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО СЗ "ЮЖУРАЛСТРОЙСЕРВИС" 279.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОЛУТВИНСКИЙ ДВОР" 274.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 274.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАС-СЕРВИС" 273.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМН "ДОХОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 271.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ИНТЕР ГАГАРИНСКИЙ" 270.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛЭНД" 270.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛЕР" 265.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ" 263.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТРОЙ" 259.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОВИ" 252.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОВИ" 252.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 252.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом