Конкуренты компании ООО "СТАМПА"

Компания «СТАМПА» занимает 0.0094% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (24.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАМПА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 29.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБПРИНТ" 28.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРОВЫЙ ЛЕС" 28.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЯЗЬ" 28.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 28.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ ПЛЮС" 28.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ АФФИНИТИ" 28.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 28.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ПРИНТ-МАСТЕР" 28.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ПОБЕДА КАПИТАЛ" 28.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОНИКС" 28.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕМАРК" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 28.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛЮМАР" 28.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛБС-РЕКЛАМА" 28.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 28.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОШКОЛА "ПРЕСТИЖ" 28.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЭЙБ" 28.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН ПРЕСС" 28.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТАЙ-ПРОСТО" 28.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОНТА АГ" 28.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 28.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСФОРМ" 28.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРИНТ" 28.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИТ" 28.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом