Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР ГРУПП"

Компания «ПАРТНЕР ГРУПП» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (37.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 45.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 45.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 45.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОХЭД" 45.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 45.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕКС" 45.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДООХ" 45.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 45.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 45.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН КОНСАЛТИНГ" 45.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 45.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТАРТ СЕРВИС" 44.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 44.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАРКЕТ" 44.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ГИФТС" 44.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 44.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ КОММУНИКАЦИИ" 44.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА" 44.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕСТИВ" 44.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ АГ" 44.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНДА.РУ" 44.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом