Конкуренты компании ООО "ЛСК"

Компания «ЛСК» занимает 0.0510% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0510% (156.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛСК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕШ И К" 185.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕСУРС" 183.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "78 ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" 179.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 178.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКОПРОДУКТ" 177.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 177.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 177.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ АГРО" 176.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДАН" 176.00 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 174.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМУМ" 170.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ДВОР" 168.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 167.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТОК СПИРИТС" 167.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 167.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 166.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕК-КРАСНОДАР" 164.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМОЛ" 163.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВАЛИЯ" 163.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 162.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 161.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЯ" 160.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦАРИЦЫНО" 160.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРГ" 156.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-С" 152.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом