Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (32.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕМУР" 39.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 39.49 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 39.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ" 39.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС" 39.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 39.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-МАРКО" 39.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 39.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 39.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 39.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 39.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИАДА" 39.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ САЙНС" 39.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 39.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ИЛАН" 39.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТРОЗАВОДСКА" 39.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-МЕДИА" 39.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ" 39.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 39.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 39.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 39.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 39.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ И КО" 39.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБФ МЕДИА" 39.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАБС" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом