Конкуренты компании ООО "ЭМ-МЕДИА"

Компания «ЭМ-МЕДИА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (281.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМ-МЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТДМ" 333.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПОИСК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРАКС-ЭНЕРГО" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 375" 312.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМТЕХ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГУРУ" 295.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП СОЛЮШНС ИНТЕРНЕШНЛ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ "НОРД" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НОВОСТИ" 285.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО КИЦ КМР 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 272.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУРА" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЕГИОН" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Т" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РО-КИ БИЗНЕС ПАРК" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "САРАТОВ-СЕГОДНЯ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО "ПОПУТЧИК" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОРИ" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ГАСПАР" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАКС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - ДИЗАЙН" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом