Конкуренты компании ООО "АЛЮМПЛАСТ"

Компания «АЛЮМПЛАСТ» занимает 0.0205% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (51.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА БРАВО" 61.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВОД" 61.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЛАСТ" 61.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ М" 61.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНЫЕ ОКНА" 61.42 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИРОН" 61.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НЗССТ "СТЕКЛОВЪ" 60.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИНСКИЕ ОКНА" 60.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 60.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЯЖ" 60.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФИТИНГ" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ВЕКТОР" 60.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ПЛАСТ" 60.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ОКОН" 60.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОН" 59.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ-СЕРВИС" 59.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХАВАНГАРД+" 59.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛКОН" 59.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-Л" 59.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 59.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 59.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 58.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ-ПРОФИЛЬ" 58.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОН-УФА" 58.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АЗБУКА КОМФОРТА" 58.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом