Компания ООО "ТАТ-ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 16 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "ТАТ-ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 16 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАТ-ПРОФИЛЬ» занимает 0.0235% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (58.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.