Конкуренты компании ООО "ДМ"

Компания «ДОБРЫЙ МАСТЕР» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "ПОЛТИННИК" 11.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУС" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯБИНУШКА" 11.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХНИКА" 11.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 11.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПАРФЕНОВСКОЕ СЕЛЬПО 11.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШТАР" 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПРОМТОРГ" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЭАН" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР 101" 11.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕР-СЕРВИС СУВОРОВСКИЙ" 11.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАМБЕРГ" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 119" 11.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН РИТЕЙЛ" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАТЬЯНА-БИС" 11.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДП" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙЛ КРЮ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 11.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом