Компания ООО "РЕАЛПРОМТОРГ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 32.
Нижегородская обл, г Городец, ул Кутузова, д 11А, пом 1
Компания ООО "РЕАЛПРОМТОРГ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.