Конкуренты компании ООО "ГРИНМАРС"

Компания «ГРИНМАРС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (25.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНМАРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ДЖЭМП" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 30.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 30.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 30.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 30.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРТ И К" 30.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ-ЮГ" 30.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 30.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МИСАЛТЕЯ" 30.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРЕ" 30.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 30.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 30.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 30.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 30.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОВА ГРУПП" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШНС" 30.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 30.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК" 30.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 30.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 30.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 30.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЦЫ СНОВ" 30.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 30.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 30.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "СТЭП" 30.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом