Компания ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК - штатная численность:
— 11 человек
ПИАР-ДВИЖЕНИЕ КРАСНОЯРСК - выручка: *
— За 2020 год: 24.76 млн руб.
— За 2019 год: 30.75 млн руб.
— За 2018 год: 26.39 млн руб.
— За 2017 год: 23.11 млн руб.
— За 2016 год: 23.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.