Конкуренты компании ООО "ПИАР ПЛЮС"

Компания «ПИАР ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (72.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПСИБДИЗАЙНПРОЕКТ" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-НН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТАС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКЛАСС" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КУТЮР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ МЕДИА" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-СЕРВИС" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ АГЕНТСТВО "САПФИР СТЕЛЛАТА" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА.РУ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕГЕЛЕС-ЦЕНТР 727373" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 84.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДСК" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "РОСТ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕЯ" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАСТРАДА" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙОРИТИ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»