Компания ООО "АЛЛЕЯ" зарегистрирована 12 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона» и ещё 7.
Компания ООО "АЛЛЕЯ" зарегистрирована 12 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.