Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СВЯЗЬ"

Компания «МЕДИА-СВЯЗЬ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СВЯЗЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 7.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ПАБЛИКПРО" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДГИР" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПРО" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 7.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-88" 7.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 12" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ГРУПП" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 7.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС СПБ" 7.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕСПРИНТ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 7.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом