Конкуренты компании ООО "ПАУЛИ"

Компания «ПАУЛИ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (80.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАУЛИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 96.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 96.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВА" 96.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 96.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 96.45 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 96.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 96.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 96.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 96.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП МЕДИА" 96.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 96.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЧИТА" 96.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕКРЕТ" 96.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 95.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 95.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 95.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОР - МЕДИА" 95.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКРЕК" 95.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 95.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ ЭДЬЮКЕЙШН ФЕСТ" 95.64 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 95.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 95.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 95.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОФИ" 95.32 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 95.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом