Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙНПАРТ"

Компания «ОНЛАЙНПАРТ» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (58.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙНПАРТ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБКАМА" 70.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 70.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДМ ТРЕЙД" 70.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕЙД" 70.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТРАНС-ДЕТАЛЬ" 70.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 70.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРТРАК МСК" 70.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛ ДЕТАЛЬ" 69.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАВТО" 69.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОДУКТ" 69.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 69.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-АКТИВ" 69.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ЭКСПОРТ" 69.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 69.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМ" 69.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПОМОЩЬ" 69.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯЖЕЛОВОЗ" 68.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР56" 68.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 68.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ" 68.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИГА" 68.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКРАН" 68.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИСКАР ОПТ" 68.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗ-ПАРТС" 68.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС" 68.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом