Компания ООО "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 27 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство турбин», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 27 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство турбин», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРБО ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.2185% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 31.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2185% (68.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.