Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.4293% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4293% (198.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛЮТ ИНВЕСТ" 230.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ТРАФФИК" 228.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФИТНЕС" 222.16 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 214.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА" 208.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ФИТ" 206.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТАР-Н" 206.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФИТНЕСА" 205.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА" 202.62 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПИРАМИДА" 197.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС КЛУБ" 196.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕЙШЕН" 195.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТБОЛ" 187.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТАР-Т" 187.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМИУМ" 187.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 187.34 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКИЙ" 185.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ФИТНЕС" 183.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙДФИТ" 181.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 181.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "ТРУД" 181.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕНТР" 180.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "ПРАВДА" 180.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЦИТРУС" 179.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСТРИМ" 174.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом