Конкуренты компании ООО "СЦ"

Компания «САМАРАЦЕМЕНТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМАРАЦЕМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАИС-ТРАНС" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 6.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ МК" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЛЕРЕЯ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УТД "СИТИСНАБ" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНОДВИНСКИЙ КДП" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССПЕЦТЕХСТРОЙ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПОЛ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЮКС-С" 6.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД РЕЙН" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДУРАЛТОРГ" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОМ" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОФИТ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙЛ ДОРС ПЛЮС" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЕРВИС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ВОЛГА" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТРАСТ" 6.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом