старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИАМ"

Компания «СИАМ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (7.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИАМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ С ФЕНЕСТРОЙ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТУР" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ВОЯЖ" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСАР" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ МЕНЕДЖЕР" 9.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САКВОЯЖ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 9.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ПАРТНЕР" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИЛИНИ ГРУПП" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРИП ПРОДЖЕКТ" 9.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТРЭВЭЛ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ТРЭВЭЛ СТАРС СПБ" 8.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ЦЕНТР" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС СПЕЙС" 8.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОБАЛЕНО" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»