Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0775% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0775% (693.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЬФЕСТ" 829.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНС" 822.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИС" 812.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 800.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - СБ" 781.84 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКИРС РУС" 776.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ТЕХНИКА" 766.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 764.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 758.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА МАРКЕТ" 757.38 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЖУЙ ТЕХНОЛОДЖИ" 748.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС ТРЕЙД" 745.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМАЕР ГРУПП" 745.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК БЭТТЭРИС" 745.23 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА" 737.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 734.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮСЭЛЕКТРО" 732.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 722.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ" 719.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ" 708.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМА" 706.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 699.92 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМЕКС ГРУПП" 685.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 684.65 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-2" 676.35 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом