Компания ООО "ЛОМЕКС ГРУПП" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 8.
г Москва, Багратионовский проезд, д 7 к 2, пом 430
Компания ООО "ЛОМЕКС ГРУПП" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.