Конкуренты компании ООО "АТРИУМ"

Компания «АТРИУМ» занимает 0.5163% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5163% (60.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА" 72.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА" 71.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАР" 70.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПАРКЕТА" 69.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКП-15" 68.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРВЕРК" 68.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ПРОМО" 67.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНДИЗАЙН.ПРО" 65.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛИМИТЕД" 62.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙНПРОЕКТ" 62.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СОЛЮШНС" 62.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО" 62.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ" 59.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТИМ" 58.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРЬЕР" 58.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРУС" 58.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ГОРИЗОНТ-Н" 57.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТЮР ДИЗАЙН" 56.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЭЛИТ" 54.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ПРОДАКШН" 54.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 53.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКОН" 53.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЛАКШЕРИ" 53.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНПРО" 52.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом