Конкуренты компании ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "39 РЕГИОН" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭМ ГРУПП" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦСК" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ДИЗАЙН" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИНФОРМ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАРКЕТ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ69" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "СМАРТ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 4.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ООО" "ИНФИНИТИ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЮГ" 4.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР МСК" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ВЭЙ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-7" 4.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕНТА ГРУПП АДВ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом