Конкуренты компании ООО "НИГМА"

Компания «НИГМА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕХПРО" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ГУЗЕЕВ" 11.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 11.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕ" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЗЕР" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 11.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОМОДЕДОВО" 11.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ЭДВАЙС" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АУРУМ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТАЛ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 11.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 11.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 11.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ МЕДИА-БОРД" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 11.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАТЕХ" 11.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 11.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРК КОМПАНИ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом