Конкуренты компании ООО "АУТДОР СЕЙЛ"

Компания «АУТДОР СЕЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУТДОР СЕЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУПЕНИ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЬСОТ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПРИНТ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "КОТ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСИЛА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - Б" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАСТРОЙДЕТАЛЬ - ПЛЮС" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АББИС ГРУПП" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАЧИ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-КЕМЕРОВО" 21.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АВС "СПУТНИК" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКЛАМА НН" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКСАН-МЕДИА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГРУПП" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 20.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСТИЛЬ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом