Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД"

Компания «ТРЕЙД» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (44.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙТЛИДЕР" 53.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 53.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗ МЕДИА" 53.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 53.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 53.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЭЙ" 53.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСГ ПРО" 53.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 53.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 53.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 53.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 53.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВОЛГА-МЕДИА НН" 53.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ПРИНТ" 53.70 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ ЛАЙН" 53.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУПП" 53.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРО" 53.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУХАБ" 53.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОМПОЗИШН" 53.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 53.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 53.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 53.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК МЕДИА" 53.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ АДС" 53.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 53.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 53.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом