Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТЕКАРТ"

Компания «МЕДИА ТЕКАРТ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (67.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТЕКАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 80.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 80.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 80.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 80.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ДИДЖИТАЛ" 80.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 80.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БРЕНДИНГ" 79.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ-ЛОДЖИСТИКС" 79.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 79.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 79.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 79.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 79.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО МКМС" 79.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЗ СПМ" 79.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО МЕДИА" 79.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 79.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 79.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕК" 79.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ПЕРСПЕКТИВА" 79.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 78.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" 78.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 78.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 78.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД-КАЗАНЬ" 78.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом