Конкуренты компании ООО "ИНВИТРУМ"

Компания «ИНВИТРУМ» занимает 0.0159% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (35.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВИТРУМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЯРТПП 42.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕПРЕСС - УПАК" 42.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС-ТЕЛЕКОМ" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТПЛЮС" 42.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЙШН МОУШН" 41.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДОМ-ВОЛГА" 41.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТР ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 41.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕРНАДО" 40.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАНА" 37.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ-ПОВОЛЖЬЕ" 37.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 36.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЭН" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 35.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РОССПЕЦМАШ" 34.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 34.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МИТО-1" 34.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-АЛТТРАНС" 34.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКС" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "АГРОИНФОРМ" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЛАЙКО" 33.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКБ - РАСЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" 33.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПЕРТ" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 32.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮНЭП РУС" 32.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом