Конкуренты компании ООО "СМАРТЛАБ"

Компания «СМАРТЛАБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (367.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГСТАНДАРТ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА ДИДЖИТАЛ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТУС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СЕРВИС" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЛИНК" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "АБСОЛЮТ" 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО-ДИДЖИТАЛ НСК" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БУР" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИ ХАРИЗМА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФОЛАЙФ" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКЛЬ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕПЛО" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНГИБМЕТАЛЛ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 425.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР ПЛЮС" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК ИН БЛЭК" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом