Конкуренты компании ООО "АВАЛОН ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (334.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАЛОН ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЬ ИНВИКТУС" 401.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ-ФАРМ" 401.59 млн руб. 229 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СПАРТА" 400.12 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРОМИС" 398.85 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 398.74 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТА" 395.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕС" 395.39 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ХВОЙНИНСКОЕ РАЙПО 395.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛЕНТА 394.92 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 393.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 390.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЕКС" 390.37 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛМА" 388.36 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 387.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 387.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОКЕАН" 387.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРН" 385.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ ЛЮКС" 383.60 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НОВОТОРГ" 383.15 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ МАГАЗИН" 383.02 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 379.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 376.89 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАРЗ" 376.44 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖИЕВ И К" 376.29 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО" 374.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом