Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ 48"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (60.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ 48» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЛЭЙБЛ" 72.93 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 72.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 72.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 72.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 72.53 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ" 72.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 72.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДМУ" 72.14 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР-ТЕХНОЛОГИЯ" 72.04 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУС-2" 71.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОН ЗЕНДЕР" 71.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 71.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
НП "ИПБ МР" 71.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА" 71.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕРАЕУС ЭЛЕКТРО-НАЙТ" 71.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 71.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС ИВЕНТС" 71.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТБРЕНД ТОЧКА ОРГ" 71.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКО-АДВ" 71.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ГРУПП" 71.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН БЮРО "ОБУВЬ-СТИЛЬ" 71.05 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН МАСТЕР" 70.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 70.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ" 70.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 70.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом