Компания ООО "РАСТР-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "РАСТР-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «РАСТР-ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.