Конкуренты компании ООО "ФЁСТ РА"

Компания «ФЁСТ РА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁСТ РА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 14.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-РЕКЛАМА" 14.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРОФИ" 14.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖСТЕНД" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 14.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 14.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЗЕР" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖК" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОПТ" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 14.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИСТЕР" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОМЕДИА" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН-САРАТОВ" 14.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЮРО" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПРИНТЕР" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОРИЯ" 14.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом