Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ"

Компания «АЗИМУТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (135.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ПУТЬ" 162.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГОСТ" 162.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 162.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТЗ" 162.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 162.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 162.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"БРИКС" 161.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ГРУПП" 161.97 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТТИ ТРЕЙД" 161.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС ГЕРМЕС" 161.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭНЕРГОТЕХНИКА" 161.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОНА" 161.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-КО" 161.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "АСКОН-УРАЛ" 161.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 161.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 161.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРО" 161.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАТОЙЛПРОМ" 161.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИР-КОМПАНИ" 161.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 161.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ"СИНДИК" 161.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС-ПЛЮС" 161.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 161.57 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТОРГ66.РУ" 161.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНАТРЕЙД" 161.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом