Конкуренты компании ООО "ПЕРИЛАТОП"

Компания «ПЕРИЛАТОП» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРИЛАТОП» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС-С" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСПЕЦДЕТАЛЬ" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦКОМПЛЕКТ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙИНВЕСТ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПРЕСТИЖ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДАРТ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ РУС" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КГ" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИПЛАСТ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОМБЕТОН" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ДОБРОМИР" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДБИ РУС" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД ДИЗАЙН" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИОЛ" 7.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 7.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СМ" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАМ СТОУН" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛИТКИ" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РТД" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МИКС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом