Конкуренты компании ООО "МЦБ"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД-ТУР" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ-К" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 5.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФИН ПАРТНЕР ТРЕВЕЛ" 5.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 5.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ БЕРЕГА" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 5.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ ЛТД" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОТУР" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТУР" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 5.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕРК" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 5.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛОДЖИК" 5.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИСТА ОТЕЛЬ СЕРВИС" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТУР" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 5.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС СЕРВИС" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС ТРЕВЭЛ" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом