Конкуренты компании ООО "ВУЛАР"

Компания «ВУЛАР» занимает 0.0012% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (5.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВУЛАР» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕК ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТСК +" 6.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВНЕШТРАНСАВИА" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ СОЮЗЛИФТМОНТАЖ" 6.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАДСТРОЙ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПТН" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 6.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 6.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СТРОЙ" 6.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ДИЗАЙНА" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОМЕТ" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СТ" 6.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ДВИЖЕНИИ" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ-СТРОЙ" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОМОНТАЖ" 6.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППИНВЕСТЮГ" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ70" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом