Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 111, НЕЖ.ПОМ. 3, КОМНАТА 1
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ - штатная численность:
— 8 человек
ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 27.77 млн руб.
— За 2022 год: 24.00 млн руб.
— За 2021 год: 19.23 млн руб.
— За 2020 год: 20.94 млн руб.
— За 2019 год: 6.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.