Конкуренты компании ООО "СЛАВА ГРУПП"

Компания «СЛАВА ГРУПП» занимает 0.0315% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (436.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦРП" 523.93 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 523.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 521.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 520.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 519.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 516.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 515.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 513.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 507.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 506.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 502.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ ПОДАРКА" 501.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАП" 500.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ МЕДИА ЭКСПЕРТС" 499.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТИМ ПРО" 499.44 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР" 498.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-РЕШЕНИЯ" 498.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 495.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ" 492.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 491.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 488.44 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИОН" 487.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ЭМ ДИВИЖН" 486.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБО" 485.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-КОНСАЛТИНГ" 484.63 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом