Конкуренты компании ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ"

Компания «ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (38.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШИЕ ЛЮДИ УРАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГРУП" 46.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 46.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 46.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛ" 46.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 45.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАПРО" 45.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 45.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСПОРТС КОННЕКТ" 45.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИНГ ПЛЮС" 45.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТРЭН" 45.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДИРЕКТ" 45.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ АЙТИ" 45.82 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 45.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПРИНТА" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОСТ" 45.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 45.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 45.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРУПП" 45.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" 45.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ-КОНСАЛТ" 45.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АА-МОДЕРН-СТАЛЬ" 45.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА" 45.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 45.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 45.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 45.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом