Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРАЦИЯ"

Компания «ИНТЕГРАЦИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ-ПРИНТ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХДИЗАЙН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ПК" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПАНОРАМА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМЕДИА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ШАР ПЛЮС" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ-5" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ШИМАКС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЭМ СИ ДЖИ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "АКЦЕНТ НН" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКВ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС АРТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ+" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом