старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРЕНДАПРО"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНДАПРО» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕФТЕТЕСТСЕРВИС" 13.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТРУД ЭКСПЕРТ" 13.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭНЕРГОСИЛА" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН БУДУЩЕГО" 13.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЭКО" 13.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМЭНЕРГО" 13.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРИ" 13.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ ИНЖИНИРИНГ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТЕХНОЛОГИЯ" 13.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНЭТ" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЛИН" 13.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРГО" 13.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВДЖЕТ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РТК" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКМАСТЕР" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛТЕХ" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НПП "РЕАКОНТ" 13.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПРОФЛИНГВА" 13.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСТОЧНИК ЖИЗНИ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ЭМИС" 13.37 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "КВАНТ" 13.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНОВАЦИЯ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИТА" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ "КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ПТ" 13.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»